Заказать обратный звонок
8 (800) 200-15-07Звонок бесплатный

Программа постоянного гостя

Правила участия:

ПРОГРАММА предполагает 3 уровня, в зависимости от состояния накопительного счёта Гостя.

1. Участником Программы может стать любой желающий Гость, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения Отеля.

2. Карта участника Программы не подлежит передаче третьим лицам.

3. Предъявляя карту участника Программы при проживании в отеле, Вы получаете  скидки и накапливаете бонусные баллы  (1 Балл = 1 RUB) на своем персональном счете.

4. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения Отеля или отправить запрос на адрес market@hotelnord.ru с указанием Ваших ФИО и номера карты.

5. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в Отель, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

6. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень Вы получите новую карту.

7. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте http://www.hotelnord.ru, по телефону или электронной почте (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.). Баллы зачитываются только в случае бронирования по публикуемому тарифу Отеля, зачёт баллов при бронировании по специальным тарифам не производится. 

8. Скидки по программе не суммируются со скидками по другим специальным предложениям.

9. Для получения скидки на проживание Гость должен самостоятельно оплатить проживание в Отеле.

10. Скидки и бонусы по карте не распространяются на групповое проживание, на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов. Скидка распространяется не более, чем на 2 номера, оплачиваемых постоянным Гостем, при условии его проживания в Отеле в этот период.

11. Карта аннулируется если не было активности в течении последних двух календарных лет.

    С 01.03.2017г. гости, являющиеся участниками Программы постоянного Гостя, могут обменять карту старого образца на новую карту в Отеле. Карты старого образца обмениваются на новые карты с аналогичным статусом и соответствующим набором привилегий; количество накопленных Гостем бонусов при обмене карт сохраняется.
    Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, принять Ваши пожелания или предложения в отношении Программы постоянного Гостя.

* услуга предоставляется при условии наличия свободных номеров;
** в период Европейского сезона и сезона Романтиков;
*** не более 10 кг в период проживания;
**** 1 сеанс на каждого проживающего в номере.

1 Балл = 1 RUB

Отзывы гостей отеля Норд

  • г. Симферополь Спасибо большое за прекрасных людей, хороший номер, замечательный сервис! Успехов в будущем! 13.11.17

  • Елена, Татьяна, Леннара, г. Армянск - Красноперекопск Хотим выразить огромную благодарность за отдых в отеле "Норд" администрации и обслуживающему персоналу! Очень все цивильно и достойно организовано! Мы п 13.11.17

  • Ахметзанова Анжела, г.Санкт-Петербург Спасибо за организацию приятного отдыха! Очень внимательный персонал, особенно на ресепшен и кафе. Особая благодарность за уборку номера, доброжелательн 13.11.17

  • г. Севастополь Огромное спасибо коллективу отеля "Норд" за услуги, оказанные профессионалами. Отдельное спасибо Владимиру Васильевичу за персонал , который трудится с 13.11.17

Читать все отзывы